Smith & Cult

15

«Грязная малышка», «Темный как я», «Постапокалиптический Вегас», «Стокгольмский синдром» — это названия не блокбастеров, а лаков Smith & Cult. Причем одни из самых безобидных.

Марка Smith & Cult появилась на мировой арене совсем недавно, а ее уже любят — первые покрытия для ногтей в необычных массивных флаконах с деформированной крышкой начали продаваться всего три года назад, а спустя шесть месяцев в линейке появились и блески для губ. За плечами основателей бренда Дины Мохайер и Джен Чавес есть еще один макияжный проект — лаки Hard Candy, — который в 1999 году они успешно продали концерну LVMH.

Теперь они управляют новой молодой империей, которая захватывает рынок за рынком: сейчас макияж Smith & Cult можно купить в США, Канаде, странах Европы, Австралии, Новой Зеландии, России.

В палитре 34 нескучных оттенка для ногтей (кроме пастели и классики в линейке много кислотных цветов и глиттера) и 10 — для губ.

В составе лаков нет восьми часто употребляемых вредных компонентов — дибутила, формальдегида, камфоры и др, а в формуле блесков вообще не нашлось места химии.

Еще один плюс покрытий для ногтей — скорость, с которой они высыхают  — когда мастер докрашивает вторую руку, первая уже готова к активным действиям. Возможно, именно за это Smith & Cult так любят Бейонсе, Зои Дешанель и Кеша.