Ultraceuticals

1

Ultraceuticals — выдающийся австралийский космецевтический бренд, предлагающий профессиональное решение основных проблем кожи: признаков возрастных изменений, гиперпигментации, акне. Основатель бренда, известный сиднейский дерматолог и исследователь доктор Джефри Хибер (Dr Geoffrey Heber), в 1980 году закончил медицинский факультет Университета Южного Уэльса, а в 1988 году вместе со своей супругой и коллегой доктором Деборой Дэвис (Deborah Davis) основал Heber Davis Skin Clinic — крупнейшую косметологическую клинику Южного полушария. С первых дней своей медицинской практики, доктор Хибер понял, что пациентам с проблемами фотостарения и гиперпигментации недостаточно процедур в косметологическом кабинете для того, чтобы кардинально улучшить состояние кожи.

Начались поиски препаратов, которые могли бы поддержать эффект процедур в домашних условиях. Постепенно доктор Хибер пришел к выводу, что на рынке нет марки, способной обеспечить необходимый эффект. Начались собственные исследования и разработки, результатом которых в 1998 году стало основание космецевтической марки Ultraceuticals. Девиз доктора Хибера стал девизом всей компании: Реальный уход за кожей — реальный результат.

Основой препаратов Ultraceuticals являются комбинации альфа- и бетагидроксикислот с витаминами А и С, давно известными благодаря своим омолаживающим свойствам.

Благодаря запатентованным технологиям в арсенале Ultraceuticals есть продукты с беспрецедентно высокими концентрациями аскорбиновой кислоты (до 23%) и ретинола (до 0,5%).

Компания не проводит испытаний на животных и все косметические тесты делаются исключительно на человеческой коже, что дает дополнительную уверенность в терапевтическом эффекте препаратов.

Принципиальной позицией Ultraceuticals является производство продукции исключительно в Австралии, на собственной научно-производственной базе, что  гарантирует высокое качество продукции любой партии. Кроме этого, согласно австралийскому законодательству, вся косметологическая продукция проходит сертификацию в государственных организациях на предмет соответствия реальности ее свойств, заявленных на упаковке. Таким образом, гарантом качества выступает не только производитель, но и само государство.